Меню
Каталог
Каталог
Главная Гарантийный и постгарантийный сервис

Гарантийный и постгарантийный сервис

Современные слуховые аппараты отличаются исключительным качеством и надежностью, но все же быть застрахованным от непредвиденных поломок или выхода из строя какой-либо детали или узла в процессе эксплуатации, не может ни один из них. Поломки могут быть спровоцированы некачественным уходом или несвоевременным обслуживанием такой сложной техники , как слуховые аппараты.

На все товары предоставляется официальная гарантия от фирм -производителей. Информация по гарантийным обязательствам  указана в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к товару.

Это позволяет клиенту в случае обнаружения неисправностей воспользоваться услугами гарантийного и постгарантийного обслуживания.Обратите внимание, что медицинская техника надлежащего качества обмену или возврату не подлежит, согласно закону «О защите прав потребителей».

Слуховые аппараты - это медицинские изделия и обмену и возврату они не подлежат.

 

Перечень непродовольственных товаров

надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

 

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Если возникли проблемы с товаром , вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Для бесплатного гарантийного ремонта обязательно необходимо наличие гарантийного талона и паспорта.   Наличие механических повреждений , следы химического воздействия на устройстве ведут к потере бесплатного гарантийного обслуживания. Ремонт таких слуховых аппаратов является платным.

Самостоятельные попытки ремонта , самостоятельная разборка, а так же нарушение условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации, или обращение в неуполномоченные сервисные центры – это неоправданный риск и потеря возможности получить бесплатный ремонт слухового аппарата по гарантии.

Напоминаем, что гарантийные обязательства не распространяются на устройства с нарушенной заводской пломбой

Перед отправкой весь товар проходит предпродажную подготовку и проверяется на работоспособность, упаковывается в защитную пузырьковую плёнку и крепкую коробку. В исключительно редких случаях возможен транспортный бой, из-за чего целостность товара может быть нарушена.В таких случаях будет осуществлена повторная доставка, покупатель не будет оплачивать ни товар, ни доставку.